Поиск по товарам

При заказе доставки по указанному адресу или при предоплате

Оплата производится переводом на карту Сбербанка интернет магазина при получении по адресу доставки при курьере (курьер должен получить подтверждение, что денежные средства поступили на карту), либо при производстве предоплаты Заказа.

Данный тип Оплаты возможен для Москвы, Московской области, и других регионов России. Оплата принимается в российских рублях в соответствии с ценой, указанной в заказе покупателя. Если была осуществлена предоплата, оставшаяся сумма доплачивается при получении.

 

Как оплатить заказ наличными:

1. Выберите товар и добавьте его в Вашу корзину товаров

2. Перейдите в корзину покупателя

3. Нажмите кнопку "оформить заказ" и введите требуемые от Вас данные

4. В окне "Укажите метод оплаты" выберите "Оплата переводом на карту Сбербанка"

5. В окне "Укажите метод доставки" выберите в соответствии с Вашими пожеланиями: 

"Доставка по Москве и МО курьером"

"Доставка по России ТК СДЭК курьером"

"Доставка по России Почтой РФ"

"Доставка по России ТК СДЭК ПВЗ" (пункт выдачи заказов)

6. В рабочее время (понедельник-пятница с 9-00 до 19-00) оператор непременно свяжется с Вами для уточнения деталей Вашего Заказа.

7. Осуществите перевод на карту Сбербанка Интернет магазина (реквизиты Вы получите от нашего оператора) при получении Заказа от курьера или при предоплате, чтобы получить посылку в отделении Почты или ПВЗ.

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Контакты

  • 121471, Москва, Гжатская, 5, к.10
  • Телефон: 8 (925) 505-47-93
  • E-mail: support@peem.ru
Яндекс.Метрика